Профессиональные справочные системы для специалистов
Тел: +7 (8212) 29-14-22 E-mail: info@rekbiz.com
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская 70, офис 413
03.12.2021
Утвержден порядок фиксации комиссией фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной при осуществлении медицинской деятельности

     Приказом Минздрава России от 22.10.2021 N 1005н утвержден порядок фиксации комиссией фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной при осуществлении медицинской деятельности.
     
     Установлено, что в случае утраты медицинским работником наркотического средства и (или) психотропного вещества, произошедшей при осуществлении медицинской деятельности, медицинский работник в течение двенадцати часов с момента обнаружения утраты или с момента установления события, повлекшего утрату наркотического средства и (или) психотропного вещества, направляет на имя председателя комиссии на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление об утрате наркотического средства или психотропного вещества с указанием наименования наркотического средства или психотропного вещества, вида, лекарственной формы, дозировки, единицы измерения, серии, количества, а также с описанием обстоятельств, причин и условий, повлекших утрату наркотического средства или психотропного вещества.
    
     При утрате нескольких наркотических средств и (или) психотропных веществ заявление составляется по каждому утраченному наркотическому средству или психотропному веществу.
    
     Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения медицинской организации фиксирует в журнале дату и время поступления заявления медицинского работника, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, форму подачи заявления (на бумажном носителе или в форме электронного документа) и направляет для рассмотрения комиссией.